ТОП-10 ошибок при вождении на АКПП. Часть 1 » avtokursy.by

avtokursy.by

ТОП-10 ошибок при вождении на АКПП. Часть 1

Многим водителям комфортно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач (АКПП). Однако управление такими автомобилями тоже имеет свои собственные подводные камни. В данной и следующей статье мы рассмотрим с вами топ-10 ошибок, которые допускают водители при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач. Также мы дадим советы, как избежать этих ошибок.

Ошибка №1 — не начинайте движение сразу после запуска двигателя!

На холоде масло густеет. Именно поэтому для начала необходимо дать маслу нагреться. Замой необходимо хотя бы несколько минут дать двигателю прогреться в режиме «драйв» и также в режиме «реверс». Затем вы можете плавно начинать движение.

Ошибка №2 — переключение на нейтральную передачу для движения накатом!

Многие думают, что данное действие экономит топливо. Однако это не так! Нейтральная передача не предназначена в автомобиле с автоматической коробкой передач для движения.

Ошибка №3 — резкие разгоны со старта!

Многие автомобили попадают на сервис намного раньше, чем могли бы, именно из-за этой распространенной ошибки. Когда вы резко жмете на газ, автомобиль старается как можно быстрее переключать передачи. В итоге коробка передач сама себя и губит. Мы рекомендуем начинать движение и разгоняться всегда плавно!

Ошибка №4 — неадекватное использование ручного режима!

Если в вашем автомобиле автоматическая коробка передач поддерживает ручной режим, важно уметь его правильно использовать. Некорректное переключение скоростей или работа на высоких оборотах двигателя может негативно сказаться на коробке передач и двигателе. Ознакомьтесь с руководством вашего автомобиля и правилами использования ручного режима, не игнорируйте это!

Ошибка №5 — Недостаточное обслуживание и контроль уровня жидкости АКПП.

Регулярная проверка уровня и качества масла в автоматической коробке передач является важным аспектом поддержания работы в отличном состоянии. Недостаток или загрязнение масла может привести к неисправностям и авариям. Убедитесь, что вы следите за состоянием жидкости и проводите замену в соответствии с рекомендациями производителя.

Вторую часть самых распространенных ошибок читайте в следующей статье!

В обучении вождению на АКПП и МКПП, а также в изучении маршрутов ГАИ на Семашко для последующей сдачи экзамена вам поможет опытный автоинструктор Кулагин Валерий Владимирович!

Наши сайты:

https://avtoinstruktor.by/

https://avtokursy.by/

Тикток:

avtoinstruktor_minsk

Instagram:

https://www.instagram.com/avtoinstruktor_minsk_/

Youtube:

https://www.youtube.com/channel/UCwQlsWD6hzz8uJBonUp2rqA