Топ ошибок при вождении на АКПП » avtokursy.by

avtokursy.by

Топ ошибок при вождении на АКПП

АКПП – автоматическая коробка переключения передач. Данную трансмиссию предпочитает молодое поколение, убеждая всех вокруг в простоте использования АКПП. В то же время многие водители с многолетним стажем неизменно предпочитают МКПП, не желая даже пробовать вождение на другой трансмиссии.

Автоинструкторы уверяют, что вождение на АКПП вовсе не сложное. Однако, если вы хотите, чтобы коробка переключения передач прослужила вам как можно дольше, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций.

Что нельзя делать, чтобы его не «убить» АКПП или хотя бы продлить срок службы этой трансмиссии?

  1. Старт с двух педалей.

Для АКПП подобный старт – это шоковая нагрузка. Это изнашивает коробку. На гонках подобный старт, конечно, сработает и даже добавит вам доли секунды, но в реальной жизни это приведет лишь к сокращению срока службы коробки переключения передач. Здесь приходится выбирать между быстрым стартом и «долгожитием» АКПП.

  • Избегать нейтрального положения на коротких интервалах.

Например, на коротких светофорах (до 45 с) или в пробке. Постоянные переключения рычага из режима Neutral в режим Drive провоцирует многочисленное сцепление-рассцепление, сцепление-рассцепление. Как следствие, может пострадать гидротрансформатор, шестерни и т.д.

  • Перевозить грузы и буксовать.

Перегрев коробки переключения передач очень быстро ее убивает.