Ветер » avtokursy.by

avtokursy.by

Ветер

Ветер может не только развернуть, но и перевернуть машину. И это не обязательно легкие микролитражки, а автобусы и фуры подвергаются этой опасности в первую очередь, поэтому в сильный ветер нужно не только смотреть за устойчивостью своего автомобиля, но и особенно тех, кто впереди вас или которых собираетесь обогнать.

Парусность, естественно, у больших автомобилей выше и не нужно думать, что сильный ветер – это ураган или циклон, ветер уже более 15 м/сек заставляет опытных водителей двигаться с предельной осторожностью и если мотоциклистов это заставляет сама погода, так как вот вроде находишься возле крайней полосы, а через секунду уже на разделительной, то автомобилист думает, что у него есть четыре колеса и крыша и как бы все нипочем, что является глубоким заблуждением.

Опять же главное в такой ситуации – это скорость. Если появилось чувство, что колеса с одной стороны «спущены» и машину тащит в одну сторону, так что нужно прямо руль удерживать – сбросьте скорость, пока управление не станет нормальным и контролируемым.

При обгонах учитывайте поведение и скорость  попутных партнеров по движению и если это не очень обязательно, то отказ от не нужного маневра будет наилучшим решением в данной ситуации.

Еще опасность, естественно, представляют высокие деревья, рекламные щиты, дорожные знаки и здания вдоль дороги, с которых ветер может сорвать кровельный материал.

Если это на трассе, то внимательно следить и при приближению к опасной конструкции ни в коем случае не идти на обгон, так как ваш партнер справа инстинктивно будет уходить влево и куда тогда деваться вам?  

Ну и парковки в непогоду и сильный ветер – даже если на «несколько минут», то все равно нужно искать открытое место и опять же ни в коем случае ни рядом с рекламными щитами и высокими (да и не очень) деревьями, которые при падении, могут вас достать.

 А если на ночь или просто надолго, то лучше хоть за две остановки транспорта или метро, но что бы ночь для вас прошла спокойно, а утренний визит к свой «ласточке» не стал сюрпризом.  

         О подобных ситуациях и поведении  в них наглядно и подробно  на курсах опытного частного  автоинструктора  Кулагина Валерия по маршрутам сдачи экзаменов минского городского ГАИ — ул. Семашко и других, минского областного ГАИ — микрорайона Лошица, Игуменский тракт и других,  выбранных вами или инструктором, автодромам ГАИ на Семашко, трамвайным путям с определением преимуществ в движении, вопросы вплоть до тех, где можно останавливаться на практическом экзамене ГАИ, как и когда включать и выключать поворотник, как правильно начать движение на практическом экзамене ГАИ, как на автомобилях с   механической коробкой  переключения передач, так и на АКПП, что не будет лишним и для водителей, уже имеющих права с целью совершенствования, восстановления знаний, контраварийной подготовки.

Наши сайты:

— https://avtoinstruktor.by/

— https://avtokursy.by/

Тикток: @avtoinstruktor_minsk

Instagram: https://www.instagram.com/avtoinstruktor_minsk_/

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCwQlsWD6hzz8uJBonUp2rqA