МКПП или АКПП » avtokursy.by

avtokursy.by

МКПП или АКПП

Сколько копий сломано, сколько воды утекло в извечном споре, что же лучше? А ответ, как говорится, на поверхности и прост – каждому свое, то есть для определенных целей только один вариант и подходит, но рассмотрим подробнее.

Как можно представить внедорожник по уши в грязи, разгребающего мостами колею и проламливающему себе дорогу там, где ее отрадясь не было (или было просто направление) на коробке автомате? Никак – здесь все понятно.

Городской автобус в нынешних пробках на МКПП? И водителя и пассажиров будет очень жаль.

Но это, так сказать, для профессионалов, а для автолюбителей? Выбор любой, но на чем учиться курсантам в автошколах? Что выбрать?

Начнем с того, что умеющий пользоваться МКПП пересядет и поедет на АКПП без проблем от слова вообще, ну разве что левую ногу в первое время или резинкой подвязать или ботинок снять  (шутка, но подобные разнообразные  уловки  у автолюбителей есть) для запоминания нового расположения педалей, так как в первое время в критичной ситуации инстинктивно происходит нажатие педали тормоза обеими ногами.

Освоивший АКПП и никогда не пробовавший МКПП не поедет от слова совсем или начнет трогаться с места, как курсант автошколы на первом занятии автодрома.

Так что при выборе для курсанта в автошколе направления обучения вывод напрашивается сам собой: если хочешь стать «универсальным» водителем, то МКПП однозначно.   

Это не значит, что потом автолюбитель обязан ездить только на МКПП – в городских пробках, конечно, владельцы МКПП с завистью смотрят на владельцев или пользователей АКПП.

Но вопрос в другом – странно изучать математику частично – типа только алгебру, а геометрия мне не нужна и  придя в автомагазин за колесом ориентироваться только по цене, потому что в размерах все равно разобраться не могу.

Ну или в школе вообще отставить математику – а зачем? Читать писать умею, а остальное зачем? Конечно, это сравнение грубое и  условное, но не лишенное  смысла.

Еще раз – выпускник автошколы на МКПП легко поедет на АКПП, выпускник АКПП на МКПП не поедет вообще.

Поэтому краткий вывод для абитуриентов автошкол, у которых стоит выбор – выбирайте МКПП.

Мнение является, естественно, авторским.  

         О подобных ситуациях и поведении  в них наглядно и подробно  на курсах опытного частного  автоинструктора  Кулагина Валерия по маршрутам сдачи экзаменов минского городского ГАИ — ул. Семашко,17 и других, минского областного ГАИ — микрорайона Лошица, Игуменский тракт,14 и других,  выбранных вами или инструктором, автодромам ГАИ на Семашко, 17, трамвайным путям с определением преимуществ в движении, вопросы вплоть до тех, где можно останавливаться на практическом экзамене ГАИ, как и когда включать и выключать поворотник, как правильно начать движение на практическом экзамене ГАИ, как на автомобилях с   механической коробкой  переключения передач, так и на АКПП, что не будет лишним и для водителей, уже имеющих права с целью совершенствования, восстановления знаний, контраварийной подготовки.

Наши сайты:

— https://avtoinstruktor.by/

— https://avtokursy.by/

Тикток: @avtoinstruktor_minsk

Instagram: https://www.instagram.com/avtoinstruktor_minsk_/

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCwQlsWD6hzz8uJBonUp2rqA