Сколько копий сломано, сколько воды утекло в извечном споре, что же лучше? А ответ, как говорится, на поверхности и прост – каждому свое, то есть для определенных целей только один вариант и подходит, но рассмотрим подробнее.
Как можно представить внедорожник по уши в грязи, разгребающего мостами колею и проламливающему себе дорогу там, где ее отрадясь не было (или было просто направление) на коробке автомате? Никак – здесь все понятно.
Городской автобус в нынешних пробках на МКПП? И водителя и пассажиров будет очень жаль.
Но это, так сказать, для профессионалов, а для автолюбителей? Выбор любой, но на чем учиться курсантам в автошколах? Что выбрать?
Начнем с того, что умеющий пользоваться МКПП пересядет и поедет на АКПП без проблем от слова вообще, ну разве что левую ногу в первое время или резинкой подвязать или ботинок снять (шутка, но подобные разнообразные уловки у автолюбителей есть) для запоминания нового расположения педалей, так как в первое время в критичной ситуации инстинктивно происходит нажатие педали тормоза обеими ногами.
Освоивший АКПП и никогда не пробовавший МКПП не поедет от слова совсем или начнет трогаться с места, как курсант автошколы на первом занятии автодрома.
Так что при выборе для курсанта в автошколе направления обучения вывод напрашивается сам собой: если хочешь стать «универсальным» водителем, то МКПП однозначно.
Это не значит, что потом автолюбитель обязан ездить только на МКПП – в городских пробках, конечно, владельцы МКПП с завистью смотрят на владельцев или пользователей АКПП.
Но вопрос в другом – странно изучать математику частично – типа только алгебру, а геометрия мне не нужна и придя в автомагазин за колесом ориентироваться только по цене, потому что в размерах все равно разобраться не могу.
Ну или в школе вообще отставить математику – а зачем? Читать писать умею, а остальное зачем? Конечно, это сравнение грубое и условное, но не лишенное смысла.
Еще раз – выпускник автошколы на МКПП легко поедет на АКПП, выпускник АКПП на МКПП не поедет вообще.
Поэтому краткий вывод для абитуриентов автошкол, у которых стоит выбор – выбирайте МКПП.
Мнение является, естественно, авторским.
О подобных ситуациях и поведении в них наглядно и подробно на курсах опытного частного автоинструктора Кулагина Валерия по маршрутам сдачи экзаменов минского городского ГАИ — ул. Семашко,17 и других, минского областного ГАИ — микрорайона Лошица, Игуменский тракт,14 и других, выбранных вами или инструктором, автодромам ГАИ на Семашко, 17, трамвайным путям с определением преимуществ в движении, вопросы вплоть до тех, где можно останавливаться на практическом экзамене ГАИ, как и когда включать и выключать поворотник, как правильно начать движение на практическом экзамене ГАИ, как на автомобилях с механической коробкой переключения передач, так и на АКПП, что не будет лишним и для водителей, уже имеющих права с целью совершенствования, восстановления знаний, контраварийной подготовки.
Наши сайты:
Тикток: @avtoinstruktor_minsk
Instagram: https://www.instagram.com/avtoinstruktor_minsk_/
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCwQlsWD6hzz8uJBonUp2rqA