Согласно ПДД однозначно – нет. Но есть вопрос, а насколько «нехорошо» ?
Для каждого существует свое понятие «нехорошо» и свой болевой порог чувствительности.
Существуют определенные показания, естественно, где вообще не может быть несколько мнений – резкое повышение артериального давления, тахикардия, аритмия и вообще, «сердечные» вопросы – здесь двух мнений быть не может, естественно, нет.
Здесь опасность не только за управление транспортного средства, но так как само управление – это нахождение в состоянии постоянного легкого (а иногда и очень серьезного) стресса, то может привести к совсем печальным последствиям.
Но когда болит горло, немного повысилась температура, болит голова, да и просто не выспался ?
Многие скажут, что так «половина» ездит , но это будет нескольким преувеличением – это не так и поэтому при любом недомогании, даже очень легком, если есть возможность обойтись сегодня без машины – обойдитесь.
Вождение автомобиля – это работа, следовательно, получаете усталость, а усталость только усугубляет любое течение заболевания, а не способствует выздоровлению.
Если вначале пути у вас немного болела голова, то после поездок разболится еще больше — разве такое многие не проходили?
Любой стресс, полученный на работе, дома снижает концентрацию внимания на дороге – вы думаете о тех проблемах, о которых только что узнали и движение идет с падением внимания минимум на половину или как говорят многие опытные автомобилисты – ехал «на автопилоте», а это делать категорически нельзя.
Нельзя, что бы одна проблема приводила к возникновению новых.
Поэтому суммируя – если при любом недомогании или усталости или стрессе есть возможность сегодня никуда не ехать или воспользоваться альтернативными средствами транспорта – воспользуйтесь ими.
Берегите себя и удачи на дорогах.
О подобных ситуациях и поведении в них наглядно и подробно на курсах опытного частного автоинструктора Кулагина Валерия по маршрутам сдачи экзаменов минского городского ГАИ — ул. Семашко,17 и других, минского областного ГАИ — микрорайона Лошица, Игуменский тракт,14 и других, выбранных вами или инструктором, автодромам ГАИ на Семашко, 17, трамвайным путям с определением преимуществ в движении, вопросы вплоть до тех, где можно останавливаться на практическом экзамене ГАИ, как и когда включать и выключать поворотник, как правильно начать движение на практическом экзамене ГАИ, как на автомобилях с механической коробкой переключения передач, так и на АКПП, что не будет лишним и для водителей, уже имеющих права с целью совершенствования, восстановления знаний, контраварийной подготовки.
Наши сайты:
Тикток: @avtoinstruktor_minsk
Instagram: https://www.instagram.com/avtoinstruktor_minsk_/
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCwQlsWD6hzz8uJBonUp2rqA